В 2019 г. торговая марка Lime отмечала пятнадцатидетие своей истории. Рождение бренда, сегодня хорошо известного российским профессионалам в области гигиены, пришлось на середину нулевых - период, когда рынок коммерческой недвижимости в России стал качественно меняться, что подхлестнуло спрос на гигиеническую продукцию внедомашнего использования. Первыми на российский рынок пришли мировые и европейские лидеры, фактически сформировавшие стандарты в области поддержания чистоты в общественных местах и производственных помещениях. Поставляя продукцию самого высокого качества, западные компании были вынуждены мириться с тем, что значительная часть российских потребителей не может стать их клиентами в силу бюджетных ограничений.
Идея предложить рынку альтернативное решение, которое сочетало бы в себе европейское качество с доступной ценой, возникла в 2003 г. у компании "Торус" из Санкт-Петербурга - одном из наиболее крупных игроков рынка профессиональных гигиенических товаров. Сделав ставку на импорт качественной, но относительно недорогой продукции итальянских, польских и голландских производителей, известных в основном на локальных рынках, "Торус" не ошибся в своих прогнозах - продажи первых товарных партий, начавшиеся в 2004 г., показали правильность выбранной стратегии, а первое официальное представление нового бренда на выставке CleanExpo - 2005 стало настоящим триумфом.